Звоню с просьбой посмотреть днище машины — мне говорят, что если подъеду в ближайшие час-полтора, подъемник скорее всего будет свободен. Однако по времени подъехать не получается — да и «скорее всего» не устраивало, хотелось наверняка.
Звоню на следующий день, записываюсь на конкретный день и час — а точнее, на 18.30. При этом мне красноречивым тоном (не опаздывайте, мол) сказано: «Работаем до 19». Отпрашиваюсь с работы пораньше, чтобы подменить жену, которая отгонит машину.
Она приезжает на сервис за 5 минут до времени записи. Ей сообщают, что какая-то машина задержалась, ее только что поставили на подъемник, так что или ждите час, или мы вам позвоним. А работаем мы до 20.00. И, что самое «приятное», предъявляют претензию — ну вы же сами в прошлый раз не приехали.
Алло, в прошлый раз не было записи, а было «в течение часа-полутора» и «скорее всего». Я обязательств явиться не давал, как и они — обязательств принять. В отличие от этого раза, по оформленной записи. Я свои обязательства выполнил. А они?..
Жена ждать не стала, да никто в этот день и не позвонил.
Благодарен сервису как минимум за то, что сразу показали свое отношение к клиенту и работе — запись ничего не гарантирует, а вы им неинтересны, да ещё и заранее виноваты. Ну и все по ходу дела меняется (работаем до 19, не опаздывайте - ой, работаем до 20). Рад, что все это выяснилось ещё до того, как отдал машину в работу.
Так что теперь и вы, ребята, мне неинтересны, поеду в другое место. Но за искренность спасибо.
Никому не порекомендую. Повезет — обслужат, не повезет — вас же виноватым объявят.
Дата оказания услуги
10 декабря 2020.
Описание специалиста
Вероятно, это был мастер-приемщик.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
12 августа 2020 в 16:58
В сервисе был впервые, все хорошо. Мне мастера сделали большой объем работы по двигателю и еще много чего, также сделали замену колодок. Колодки сейчас скрипят с правой стороны, но это, возможно, колодки не притерлись. На днях я заеду к мастеру и мы это обсудим. В сервисе цены в порядке, недорогие.
Добрый день! Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Нам приятно знать, что вы столь высоко оцениваете нашу работу. С удовольствием и дальше будем стараться для вас. Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал нашей компании всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, администрация hanson Service.
10
Ответить
Сергей
сообщил
отзыв по телефону
28 июля 2020 в 13:16
Сервис хороший, я не единожды сюда обращался. Я пригонял и свою, и папы машины. Впервые я его выбрал из других, так как мне он показался самым приличным и реклама была хорошая. Обращался я с разными вопросами и проблем нет. Пока повторно не приходилось приезжать с одной и той же проблемой. Я думаю, что здесь работают квалифицированные специалисты. И по срокам всегда было все нормально. Мастера всегда о выполненных работах все на словах расскажут и документы приложат. Плюс, мне нравится, что клиентская зона хорошо обустроена. Здесь удобно посидеть. Цена на услуги рыночная. Советую и другим обращаться в сервис Hanson Service. У меня глушитель отвалился и я хочу в ближайшее время снова сюда обратиться, чтобы его заварили и диагностику провели.
Добрый день, Сергей. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь! С уважением, Hanson Service.
00
Ответить
Антон
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
23 июля 2020 в 13:03
В сервис я приезжал для покраски двери. Машину у меня приняли сразу, ждать не пришлось. Мастер-приемщик Сергей произвел нормальное впечатление, он хорошо общался. Со мной заранее обговорили время работы и уложились в срок. Все было готово за 4 дня. Сделали мне все неплохо. Работу мне выполнили за 16 600. Цена меня устроила. По окончанию работы я сделал расчет, забрал заказ-наряд. Hanson Service я выбрал по отзывам в яндекс директ, были хороший оценки. Работу можно было сделать дешевле, но я хотел чтобы выполнили качественно.
Добрый день, Антон. Спасибо за внимание и добрые слова в наш адрес. Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь! С уважением, Hanson Service.
00
Ответить
Иван
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
19 июня 2020 в 15:44
Был в сервисе на замене масла. У меня «Митсубиси лансер». Также поменяли колёса с зимних на летние. Хотел, чтобы почистили суппорт, но сказали, что нужна замена. Для замены нужно будет делать заказ. Замена масла и колес заняла не больше часа и я сам присутствовал. Мне понравилось, что присутствие разрешается, а то в других салонах не разрешали и в итоге ничего с машиной не делали. Приемщик все рассказывает и по ценам может сориентировать. Цены, считаю, как и везде, приемлемые. Персонал хорошо относится к клиентам.
Добрый день, Иван. Спасибо вам за добрые слова в наш адрес. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С уважением, Hanson Service.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
17 мая 2020 в 13:54
Hanson Service я решил посетить, так как он был расположен близко от моего дома. Мне необходимо было заменить масло. С мастером предварительно обсудили все детали, он озвучил мне время замены и стоимость. Поменяли масло за полчаса. Для клиентов автосервиса имеется зона ожидания, где можно посидеть, отдохнуть. Уже прокатился на машине, работой мастера доволен, нет никаких нареканий. Буду сюда обращаться и в будущем!
Добрый день. Огромное спасибо вам, что уделили время и оставили такой приятный отзыв. Очень рады, что смогли оправдать ваши высокие ожидания. Обращайтесь, если потребуется, квалифицированные мастера центра всегда к вашим услугам. С уважением, Hanson Service.
00
Ответить
Игорь
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
6 мая 2020 в 17:00
Я первый раз обратился в автосервис Hanson Service. Отношение было хорошее, но проблему до конца не решили. Была неисправность в тормозной системе, все починили, сделали, сказали, что можно пользоваться тем, что есть. Машина ездит, на ходу. Общался столько с администратором, он вежливо все рассказал, чеки, бумажки и гарантию дал, на вопросы ответил. В автосервисе есть, где посидеть, помещение нормальное, чисто и аккуратно. Если мой сервис не будет работать, то обращусь снова при необходимости.
Добрый вечер, Игорь. Очень рады, что вы решили обратиться именно в наш автосервис. Мастера техцентра быстро выявят истинную причину поломки и устранят все неисправности в самые короткие сроки. Обращайтесь, если понадобится помощь, всегда к вашим услугам! Желаем удачи на дорогах. С уважением, Hanson Service.
00
Ответить
Наталья
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
23 апреля 2020 в 11:47
Для замены передних тормозных колодок и замены передних тормозных дисков требовались запчасти, которые мы уже привезли с собой. Мастера компетентные, грамотные, задавали вопросы, быстро и качественно выполнили свою работу. Мастера вежливые, доброжелательные. Скоро еще раз обратимся в эту организацию. Выбрали этот сервис потому, что он рядом с домом.
Здравствуйте, Наталья, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Искренне рады, что Вы выбрали нашу компанию. Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы. Обращайтесь, будем рады помочь! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация hanson Service.
00
Ответить
Шариф
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
20 апреля 2020 в 11:27
Обратился в этот автосервис впервые. Нашел его по интернету по месторасположению, находится близко по району, а также выбрал его по рейтингу. Мне нужно было провести диагностику автомобиля. После диагностики была выявлена проблема с машиной. Мне понравилось, что ремонт для устранения выявленной проблемы мне выполнили сразу же в этот день. Я доволен, что мне устранили неисправность. Мастера здесь хорошие. Сейчас машина ездит без проблем.
Добрый день, Шариф. Спасибо за то, что остановили свой выбор на нашем автосервисе. Благодарим вас и за отзыв, нам было очень приятно его прочитать. С удовольствием передадим ваш комментарий коллективу. Рады, что смогли быть Вам полезны! Желаем удачи на дорогах. С уважением, Hanson Service.
00
Ответить
Артем
оценил на
написал
16 декабря 2018 в 11:47
Красили дверь и бампер. Все отлично. Ребята молодцы. Рекомендую
00
Ответить
Павел
оценил на
написал
15 октября 2018 в 15:36
Пожалуй лучший сервис в Москве который я знаю. Несколько раз выручали, делали оперативно, хорошо и не дорого! Мастер-приемщик просто шикарный, все подробно расказывает, отвечает на все вопросы. Крайне рекомендую их, искренне и от всей души!
Звоню с просьбой посмотреть днище машины — мне говорят, что если подъеду в ближайшие час-полтора, подъемник скорее всего будет свободен. Однако по времени подъехать не получается — да и «скорее всего» не устраивало, хотелось наверняка.
Звоню на следующий день, записываюсь на конкретный день и час — а точнее, на 18.30. При этом мне красноречивым тоном (не опаздывайте, мол) сказано: «Работаем до 19». Отпрашиваюсь с работы пораньше, чтобы подменить жену, которая отгонит машину.
Она приезжает на сервис за 5 минут до времени записи. Ей сообщают, что какая-то машина задержалась, ее только что поставили на подъемник, так что или ждите час, или мы вам позвоним. А работаем мы до 20.00. И, что самое «приятное», предъявляют претензию — ну вы же сами в прошлый раз не приехали.
Алло, в прошлый раз не было записи, а было «в течение часа-полутора» и «скорее всего». Я обязательств явиться не давал, как и они — обязательств принять. В отличие от этого раза, по оформленной записи. Я свои обязательства выполнил. А они?..
Жена ждать не стала, да никто в этот день и не позвонил.
Благодарен сервису как минимум за то, что сразу показали свое отношение к клиенту и работе — запись ничего не гарантирует, а вы им неинтересны, да ещё и заранее виноваты. Ну и все по ходу дела меняется (работаем до 19, не опаздывайте - ой, работаем до 20). Рад, что все это выяснилось ещё до того, как отдал машину в работу.
Так что теперь и вы, ребята, мне неинтересны, поеду в другое место. Но за искренность спасибо.
Никому не порекомендую. Повезет — обслужат, не повезет — вас же виноватым объявят.
С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал нашей компании всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, администрация hanson Service.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
С уважением, Hanson Service.
Спасибо за внимание и добрые слова в наш адрес. Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
С уважением, Hanson Service.
Спасибо вам за добрые слова в наш адрес. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь.
С уважением, Hanson Service.
Огромное спасибо вам, что уделили время и оставили такой приятный отзыв. Очень рады, что смогли оправдать ваши высокие ожидания. Обращайтесь, если потребуется, квалифицированные мастера центра всегда к вашим услугам.
С уважением, Hanson Service.
С уважением, Hanson Service.
Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
Обращайтесь, будем рады помочь! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация hanson Service.
Спасибо за то, что остановили свой выбор на нашем автосервисе. Благодарим вас и за отзыв, нам было очень приятно его прочитать. С удовольствием передадим ваш комментарий коллективу. Рады, что смогли быть Вам полезны! Желаем удачи на дорогах.
С уважением, Hanson Service.